Морские Экономические Одиссеи: Навигация Алексея Бурковского в Мире Финансового Путеводства за Пять Лет в Плавании 

Морские Экономические Одиссеи: Навигация Алексея Бурковского в Мире Финансового Путеводства за Пять Лет в Плавании 

Алексей Бурковский, обладатель экономического диплома университета Болгарии, временно погружается в ландшафт туризма. Вопреки своей неохоте к морскому труду, он решает морским образом изменить свою финансовую карту и воплотить свои денежные фантазии. Более пяти лет он успешно осуществляет  работу в море и выполняет свои обязанности на краболовых и рыболовных судах. Он делится с нами своим морским путешествием, профессиональными вызовами, поддержкой со стороны коллег, комическими ситуациями, доходами и перспективами. 

Просвещение о Морских Занятиях, Но Неопределенность в Будущем на Корабле 

— Мой диплом по экономике завершился в университете Болгарии, в красивом городе Варна, с акцентом на «стратегии развития туризма». Еще будучи студентом, я начал осваивать профессиональные навыки. В возрасте 19 лет я вступил в трудовое сообщество туризма впервые. Эта занятость представлялась мне перспективной и хорошо оплачиваемой. Ежемесячный доход составлял около 1500 евро в среднем. Это была сезонная работа, примерно 4 месяца в году. Заработок был приемлемым, но стремление к большим заработкам не покидало меня. Мечты о выдающихся результатах постепенно начали материализовываться в моем воображении. Сущность постоянного роста и желание достигнуть большего присущи каждому разумному человеку. Озаренный усилиями людей, занятых ловлей рыбы, лобстеров и крабов, а также других морских обитателей, я никогда не предполагал, что стану частью этого мира. Переломным моментом стал уход в море моего знакомого Рената Бесолова, и я задумался, как ему это удалось. Тогда я узнал о возможности трудоустройства на кораблях и осознал, что есть вакансии. Имея возможность попробовать этот опыт, я даже не рассматривал возможность стать членом экипажа краболова. Всегда заботясь о здоровье и поддерживая себя в хорошей форме, я избегал профессий, где подвергаешь себя холоду, влаге и другим опасностям. Но столкнувшись с финансовыми трудностями, я решил попробовать себя в рыболовстве или на краболовом судне. Естественно, я обратился за помощью к Ренату Бесолову, узнав, как это можно сделать, какие документы нужны и так далее. Он предоставил всю необходимую информацию, и я сразу же пошел получать соответствующие сертификаты. Это было шесть лет назад, так как срок действия документов 5 лет, и в прошлом году я впервые обновил сертификат по безопасности. На сегодняшний день получение необходимых сертификатов в области пищевой и рыбной промышленности по международному стандарту HACCP проще, чем когда-либо. После сбора всех нужных документов я начал отправлять свое резюме в различные норвежские компании. На мои обращения откликалось не так много, но затем один из моих друзей ушел на маленькое рыболовное судно в Норвегии и в течение некоторого времени организовал мой путь к ним. Чтобы стать частью экипажа краболова, мне потребовалось полтора года. 

Морские Трансформации: Рассказ о Моих Плаваниях от Скромных Кораблей до Круизных Лайнеров

 Алексей Бурковский начал свое морское приключение на скромном судне, затем наслаждался норвежской рыбной мастерской и снова возвращался к морю на небольших кораблях. Однако, превысив квоту, его направили домой. Неудовлетворенность текущим уровнем дохода заставила его искать новый морской путь. Он продолжал распространять свое резюме среди корпораций норвежского морского промысла, что привело его на круизное судно, следующее по реке Дунай. После этого последовал сезон рыбной ловли на старом рыболовном корабле, который затем отправился на ремонт. Бурковский временно трудился на рыбной фабрике, а затем получил предложение отправиться на краболов через день. Оказавшись на мечтанном судне, он начал обучение в процессе работы и осознал, что опыт играет ключевую роль в деятельности всей команды.


Морская Одиссея Трудолюбия: Путешествие к Акклиматизации на Краболовом Судне 

Труд на краболовом корабле приобретает формы слаженного танцевального спектакля. В настоящий момент я нахожусь на судне, где существует пять уникальных позиций для труда. В данной сфере, в отличие от судов в других регионах, где трудящиеся выполняют одну и ту же задачу на протяжении всего контракта, на нашем корабле осуществляется постоянное чередование и взаимодействие. Обязанности меняются, и основная цель — улучшить и ускорить взаимодействие, поэтому мы постоянно переключаемся от одной роли к другой. Судно проводит в море примерно 4-5 недель, и экипаж работает по системе смен: дневной и ночной. Рабочий график составляет 8 часов с перерывом в 4 часа. После 8 часов труда нас ожидает 4 часа отдыха, и этот цикл повторяется. Поддержание чистоты и порядка на судне — это постоянная задача. На первых порах моего пребывания на корабле, я столкнулся с рядом трудностей, включая интенсивную физическую активность и морскую болезнь.

Забавные Эксплуатационные Анекдоты: Воспоминания из Прошлого 

Вспоминаю забавный эпизод из моей повседневности на работе. Вместе с капитаном мы находились на «бридже» и занимались поднятием ловушек из моря. Это включало извлечение комплекта ловушек из воды и извлечение крабов. Поверхность океана была покрыта льдом, буи были плохо видны, и нам пришлось тащить ловушки по дну, используя металлический инструмент, напоминающий якорь. Мы обнаружили буи, странно плывущие на волнах, и они были трудными для ловли. Когда мы их поймали, оказалось, что они не были привязаны к ловушкам. Тот, кто закреплял систему к буям, делал это неправильно, завязывая узел, который развязывался и уходил на дно. Наш капитан из Исландии, не очень владеющий английским и норвежским, использовал свой рот вместо инструмента, открывая окно на капитанском мостике и издавая звуки «пиканья прибора».

Морские Вознаграждения: Заработок на Морских Судах 

Гарантированный минимальный ежемесячный доход для работников на палубе или внутри судна на фабрике составляет 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро). Заработные платы членов экипажа, работающих на палубе или внутри судна на фабрике, оставались на уровне 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро) в месяц. Руководители получали на 10 тысяч норвежских крон в месяц больше. Предоставлялись различные премии для тех, кто проработал в компании более двух лет. За 5 лет на море я уделил своему труду примерно 20 месяцев. Годовой доход колебался от 40 до 50 тысяч евро. С учетом всех бонусов за этот период насчитывается около 300 тысяч евро. Моя жизнь экономически поднималась благодаря работе на судне, что придавало ей уникальность. Хотя, если бы у меня была возможность зарабатывать такие же деньги на суше, я, вероятно, предпочел бы остаться там. Но морская жизнь предоставляет мне уникальную возможность поддерживать стабильность и наслаждаться привилегиями, недоступными большинству. Мои планы включают в себя продолжение службы на судне до тех пор, пока не настанет ключевой момент изменения в моей жизни, будь то год, два, три или пять лет. Я буду реагировать на обстоятельства, но с активным стремлением зарабатывать на суше столь же успешно, если не более.

 

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.