Перемены в судьбе: путь от риэлтора к моряку в поисках стабильного заработка – история Глеба Георгицы из Кишинёва

Перемены в судьбе: путь от риэлтора к моряку в поисках стабильного заработка – история Глеба Георгицы из Кишинёва

Глеб Георгица из Кишинёва принял решение радикально изменить свою жизнь, выбрав морскую карьеру вместо предыдущей работы риэлтора. Обсуждая свой предыдущий опыт в области недвижимости, он подчеркнул финансовую нестабильность, с которой ему приходилось сталкиваться, утверждая, что средний доход от 1000 до 2000 евро ежемесячно не всегда обеспечивал комфортный уровень жизни.

Мотивированный высокими зарплатами и перспективами заработка на норвежских краболовных судах, Глеб получил поддержку от знакомых, уже работавших в этой сфере. Однако переход к морской профессии занял больше времени, чем он планировал, из-за ожидания получения румынского гражданства.

Получив гражданство, Глеб оформил необходимые документы для работы на корабле на норвежском краболовном судне, включая медицинскую справку и сертификат по технике безопасности. Эти шаги стали ключевыми для успешного старта в новой сфере трудовой деятельности.


От риэлтора к моряку: Глеб Георгица из Кишинёва дает эксклюзивное интервью о своем переходе в морскую карьеру и вызовах нового пути

Глеб Георгица из Кишинёва решил кардинально изменить свою жизнь, приняв решение о том, чтобы начать работать в море. В ходе обсуждения своего предыдущего опыта в области недвижимости он подчеркнул, что средний ежемесячный доход в данной сфере колебался от 1000 до 2000 евро, что временами не обеспечивало нужного уровня комфорта. Именно эта финансовая нестабильность послужила ключевым фактором, побудившим его принять решение сменить профессиональное направление.

Глеб утвердил свой выбор, получив информацию от знакомых, которые уже трудились на норвежских краболовных судах, о высоких заработках и возможности заработать значительные суммы за один сезон. Тем не менее, переход к морской работе занял больше времени, чем планировалось, в силу ожидания получения румынского гражданства.

Когда у Глеба, наконец, появилось гражданство, он мгновенно приступил к формированию необходимых документов для трудоустройства на норвежское краболовное судно, таких как медицинская справка и сертификат по технике безопасности. Эти этапы оказались решающими для успешного вступления в новую сферу трудовой деятельности.


От Риэлтора к Моряку: История Глеба Георгицы из Кишинёва о Решительном Переходе в Морскую Карьеру и Новых Вызовах

Глеб Георгица из Кишинёва решительно изменил свою жизнь, приняв решение начать карьеру в море. Обсуждая свой предыдущий опыт в сфере недвижимости, он выделил, что средний ежемесячный доход колебался от 1000 до 2000 евро, что временами не обеспечивало необходимого комфорта. Эта финансовая нестабильность стала ключевым фактором, побудившим его сменить профессиональное направление. Глеб подтвердил свой выбор, получив информацию от знакомых, уже работавших на норвежских краболовных судах, о высоких заработках и возможности заработать значительные суммы за один сезон. Тем не менее, переход к морской работе занял больше времени, чем ожидалось, из-за ожидания получения румынского гражданства. Получив гражданство, Глеб незамедлительно начал формировать необходимые документы для трудоустройства на норвежское краболовное судно, включая медицинскую справку и сертификат по технике безопасности. Эти этапы оказались решающими для успешного вступления в новую сферу трудовой деятельности.

Адаптация к новой реальности: мои впечатления от старта морской жизни

По прибытии на судно, я немедленно почувствовал изменения в своем физическом состоянии, связанные с приспособлением к новым условиям. Голова казалась слегка тяжелой, но, несмотря на это, приходилось приступать к работе. Именно этот аспект оказался для меня наиболее вызовным. Однако в целом процесс адаптации прошел успешно. Учитывая, что у многих из моих друзей и знакомых уже многолетний опыт работы на краболовных судах, я был осведомлен о том, что меня ожидает: график, условия труда, и в этом плане у меня уже был определен опыт. Судно отправляется в море на 4 недели, после чего следует цикл: возвращение на берег, выгрузка краба, заправка топлива, и новый отплыв в море. В это время команде предоставляется один-два дня для отдыха. Рабочая смена на судне составляет 6 часов, после чего идет период отдыха такой же продолжительности. За эти 6 часов необходимо уложиться в прием пищи, сон, принятие душа и общение с родными. Без выходных, все эти аспекты работы приходится организовывать в ограниченные временные рамки. Для меня лично наибольшим испытанием стал режим 6 часов работы и 6 часов отдыха. Иногда было трудно заснуть, иногда — проснуться. Тем не менее, после первой недели мой организм адаптировался, и сложности стали менее ощутимыми. Перед началом работы на судне я также беспокоился о возможной морской болезни, но, к моему счастью, она меня миновала. Несмотря на легкое головокружение в первые дни, оно прошло, и больше не вызывало дискомфорта.

Неожиданная Поддержка от Заботливого Норвежца в Работе с Краболовными Ловушками

 

Это воспоминание приносит теплые чувства. Смена подходила к концу, и все мои коллеги направились на отдых, оставив меня одного с развязыванием ловушек для крабов.

Без опыта я справился с этим неправильно, и мне пришлось остаться, разрезать все и начать заново. Наблюдая за трудным процессом и понимая, что это потребует еще минимум 3 часа работы, учитывая, что через 6 часов мы снова начинаем смену, я испытал благодарность к доброму норвежцу, который решил остаться и оказать помощь. Совместными усилиями нам удалось справиться примерно за час, после чего мы отправились на заслуженный отдых.

Карьерный Взлет: Глеб Георгица из Кишинёва делится своим морским опытом и взглядом в будущее 

Глеб Георгица, обладающий высшим образованием в маркетинге и логистике, решительно сменил свою профессию, переходя с риэлторской деятельности на краболовные суда Норвегии. В уникальном интервью он рассказывает о мотивации, трудностях оформления документов для работы в море и своем опыте на борту. Первоначально, основной двигатель перемен стал поиском стабильности в заработке. Глеб узнал о высоких зарплатах и бонусах на норвежских краболовных судах от своих друзей, уже трудящихся в этой сфере. Однако, путь к морской карьере оказался более долгим, из-за ожидания получения гражданства. Как только он его получил, Глеб сразу приступил к формированию необходимых документов, таких как медицинская справка и сертификат по технике безопасности. Опыт работы на краболовных судах оказался увлекательным, но и вызывающим адаптацию к новым условиям. Глеб подчеркнул режим работы по 6 часов на судне и сложности первой недели. Тем не менее, он преодолел эти трудности, и его впечатления от морской жизни стали источником новых амбиций. Важным моментом для Глеба остается поддержка семьи и близких, которые положительно восприняли его выбор. Несмотря на трудности работы на судне, он осознает, что его главный стимул — это достойное вознаграждение, которое компенсирует все трудности морской профессии.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.