Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг ВЭД

Содержание
  1. Плюсы и минусы статуса ВЭД
  2. Какие документы нужны

Внешнеэкономическая деятельность — одно из прибыльных направлений в торговле. К ней относятся внешнеторговая, инвестиционная, производственная деятельность и др. Регистрация участников дает преимущество над конкурентами и повышает число клиентов. Перед оформлением статуса участника ВЭД нужно изучить особенности самого процесса.

Плюсы и минусы статуса ВЭД

При получении статуса участника ВЭД у вас появляется:

  • увеличение числа покупателей;
  • улучшается развитие и возможности бизнеса;
  • улучшается репутация компании на международном уровне;
  • повышается квалификация кадров;
  • прямое взаимодействие с производителями, обеспечивающее дополнительный сервис, скидки и др.;
  • упрощенный процесс прохождения контроля товаров на границе.

Кроме этих преимуществ ВЭД требует изучение нормативных документов, где отслеживается изменение в законодательстве. Также нужно будет нанимать менеджеров ВЭД, специалистов по операциям на таможне, бухгалтеров и других сотрудников. Если поставки планируется делать нерегулярно, то содержание целого штата сотрудников не выгодно. Оптимальным вариантом при этом будет воспользоваться помощью таможенных специалистов и заказать аутсорсинг ВЭД.

Какие документы нужны

Состав документов может быть разным в зависимости от некоторых факторов. В список бумаг на импорт входят следующие документы:

  • контракт для импорта на русском и английском с указанием оригинального языка;
  • инвойс — где указана вся информация о грузе, его доставке и оплате. Документ должен быть заверен печатью и подписью ответственного лица. Если данные не будут соответствовать, то органы таможни откажутся регистрировать товар;
  • упаковочный лист — в нем указывается информация о товаре. Также составляется на русском и английском языках;
  • товарно-транспортные бумаги — при транспортировке морскими видами транспорта подают коносамент, фрахтовый грузовой билет (на паромах), железнодорожные накладные (при перевозке на жд транспорте), авиационная при транспортировке на самолете;
  • сертификат с подтверждением происхождения товара.

При оформлении экспорта нужны:

  • контракт на внешнюю торговлю;
  • инвойс;
  • упаковочные листы;
  • таможенная декларация;
  • товарно-транспортная накладная на товар;
  • документы, подтверждающие перечисление средств на счет за таможенные сборы;
  • сертификат происхождения продукции.

Стать участником ВЭД можно после оформления и регистрации ИП. Для этого потребуются:

  • заявка на регистрацию;
  • копия свидетельства о внесении в ЕГРИП;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • документы с подтверждением электронной цифровой подписи;
  • копия постановки на учет в ФНС;
  • справки об открытии банковских счетов и др.

Кроме подготовки документов нужно также заключить договор со складами временного хранения, при помощи которых будет оформляться растаможка товара и его затаможка. По требованию возможно предоставление дополнительных документов (заключений, разрешений из ведомств и др.).

Чтобы снизить временную и финансовую нагрузку при аутсорсинге ВЭД, обращайтесь в компанию Кватро Логистик. Для этого оставьте заявку на сайте организации.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.